понедельник, 10 апреля 2017 г.

Набор в ДК

Добрый день, друзья!
Сегодня замечательный день, не только в плане погоды, но и я узнала замечательную новость.
Сейчас идет набор в ДК - ScrapEgo




Год назад я подала заявку, но не попала(.
Я конечно немножко расстроилась и дала себе установку, что обязательно еще раз буду подавать заявку. И вот это происходит))

Немножко о себе.

Меня зовут Алена, я из пряничного города Тулы.  Я - дизайнер, художник. Это не просто слова, а подтвержденные факты. Пять лет университета по специальности "дизайнер-график" и три года преподавания в детской школе искусств оставили глубокий, творческий след в моей жизни. 
После рождения дочери в 2012 году я не знала чем себя занять. И в этом же году я познакомилась со скрапбукингом. 
Блокнот был моей первой работой и первой любовью в этом направлении. С блокнотами мы на одной волне уже как пять лет, иногда я ему изменяю и делаю фотоальбомы, интерьерный декор.
За этот период была только в двух ДК. Для ДК "Мускари" разработала несколько коллекций чипборда.  Очень редко подаю заявки в различные ДК, не люблю каких то ограничений и делать то, что я не люблю.

Но, здесь совсем другой вариант - КРАСКИ. 

Краски моя тайная страсть, красок много не бывает. Краски - это симфония из брызг и мазков на холсте. 

 Это время как будто замирает, просто происходит  волшебно. Каждый взмах кисти , прикосновение мастихина к  шершавой поверхности. Пудра тает и запекается под теплым воздухом фена. А кракелюр, его трещинки – это не вообразимо. Эти ощущения просто надо испытать на себе. 

Еще я в этом году начала вести индивидуальные занятия по скайпу.  Стараюсь быть активной в соц.сетях и сейчас веду инстаграм, группу вконтакте , канал  на ютубе и конечно же блог. 

Хочу показать много работ, но надо только три(.
Печально, но правило есть правило.
Покажу самые-самые любимые мои работы.

И первой работой будет блокнот, а точнее книга тайн. 
Морские глубины завораживают и притягивают взгляд. Хочется смотреть и смотреть, а лучше прикоснуться и ощутить всю красоту этого блокнота с его многообразием различных техник и красок. 










Второй работой будет набор "Семейные ценности"
Набор состоит из дневника и предметов интерьерного декора - это фоторамка и домик.
Фактура этих предметов имитирует старые, пыльные, пожухлые стены с облупившийся краской, трещинами. 
Для данной работы использовала профессиональные краски для мебели и сюда, как нельзя к стати подошла текстурная кракелюрная паста от ScrapEgo











Третья работа это - мой последний дневник "За дверью..."

Прежде чем стать на красную ковровую дорожку, нужно пройти немало испытаний и открыть множество дверей. За одной дверью будет ждать успех и признание, за второй горечь разочарований, а третья вовсе не откроется. Но нужно всегда идти вперед несмотря, ни на что, даже если никто не откроет дверь, просто идти вперед.
Дневник «За дверью...» А6 формата, на 300 страниц состаренных в чае. Прекрасный, утонченный, заманчиво загадочный, как и сам восток. Он притягивает взгляд и хочется заглянуть что там, за дверью...
И в этом случае эта дверь откроется всегда, и там будут только самые смелые желания и мечты.








В этом дневнике тоже использовала продукцию от ScrapEgo
Текстурную кракелютную пасту прозрачную с ее помощью имитировала трещины на марокканской плитке.


А еще у меня появилось новое хобби. И это фотография.
Я не просто фотографирую свои работы, а создаю композицию которая передает всю атмосферу блокнота или иной работы. 
Ведь это важно!
Но работать с фотокамерой тоже надо уметь и я как раз этим и занимаюсь)))
А продукция от ScrapEgo может быть прекрасным предметом для фотосъемки.





Пожелайте мне удачи!)




1 комментарий:

  1. какие же у вас крутые блокноты!!!!!! вот прям ну очеееень! люблю такие оригинальные вещицы!
    а фото красок, с вашего разрешения, утащу себе))) такие милые)
    спасибо за вашу заявку!

    ОтветитьУдалить