вторник, 10 марта 2015 г.

Блокноты по мотивам сериала BBC Sherlock

Добрый день, дорогие мои! Вот решила написать пару строк, а то в последнее время совсем опустились руки, ничего не хочется делать. Заказов ноль и продажи не очень, наверно кризис сказывается. Печально(((

Ладно не будем о грустном, люблю очень один сериал BBC Sherlock. И конечно же как по такому сериалу не сделать пару блокнотиков.

Блокноты получились А6 и А5 формата.






В последнее время очень полюбила рваные края бумаги и конечно же применяю все это в своих работах. Но не люблю когда все это торчит и появляется ненужный объем на обложке, которая должна быть более практичной. По этому стараюсь все приклеивать. Ну и в конце покрываю все кракелюром двух компонентным и акриловым матовым лаком, что бы закрепить все. Так же применила краски (куда же я без них)).
Оба блокнота закрываются на резинку. Внутри блокнота А6 формата я решила сделать коллажи с персонажами сериала..




Не давно купила фоновый штамп "Кирпичная стена" и конечно же решила здесь его применить. Всю вырубку вырезала на плоттере, хотя последнее время задумываюсь о приобретении машинки для вырубки. Так как иногда просто плоттер не хочется включать. Но машинки для вырубки и теснения сейчас так подорожали.... просто нету слов... остается только мечтать( ((.

Так вот о блокнотах мне они самой безумно нравятся, но... В последнее время я заметила за собой что в моих работах только темный цвета (может быть это что, то значит?)

Ладно разболталась сильно, Всем пока-пока. Надеюсь скоро еще напишу;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий