вторник, 22 сентября 2015 г.

Блокнот "Волшебный лес"

Привет-привет! Сегодня я опять с блокнотиком))), я просто люблю их делать)).
Блокнот "Волшебный лес" это повтор, я раньше делала такой, ну или что-то похожее.
Заказчица попросила добавить еще разделителей и силуэт деревьев на страничках. Блокнот А5 формата, 200 страниц тонированных и проштампованных. И еще в этом блокнотике я в первые попробовала пришить блок к обложке веерным переплетом, мне понравился окончательный вариант.
Ну а теперь мнооого фото. А фотографировала я блокнотик в березовой роще, куда мы с мужем и дочкой ездили отдыхать.

























 На сегодня все)).

По участвую в заданиях.

От ИНТЕР нить

От Творческий клуб "Простые радости"



5 комментариев:

  1. Алёна, очень впечатляюще! Фактурно, многодетально, классные разделители! Спасибо за участие в задании блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, невероятный блокнот! Действительно волшебные разделители! И еще очень нравится этот переплет. Блокнот так свободно раскрывается.

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная красота! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный блокнот! а создательница наверняка сказочная фея :)
    спасибо, что творите вместе с Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно!! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить