среда, 7 октября 2015 г.

Альбом-БОДИ для девочки и первая работа для ДК

Привет-привет!!! Сегодня наконец то дошли руки, ну или я дошла)) написать пост о первой моей работе для Челлендж-блога "Сова-искусница", куда меня пригласили в ДК.
Это мой первый опыт в ДК, конечно были попытки и заявки подавала, но(((.. не брали).
Так вот в блоге как раз проходит Детский СП, и я как раз попала на второй этам - неформатный альбомчик. Я конечно долго не думала какую форму сделать, а сделала самую трендовую неформатную форму для альбома - боди.
Такого формата альбом никогда не делала, это мой первенец))





Ох и намучилась я с обтягиванием обложки тканью, но результат меня порадовал.
Сделала я его буквально за два дня, форму бодика вырезала на плоттере, это мне конечно облегчило задачу. Поначалу хотела сделать альбом на семь разворотов и нарезала конечно страниц на все семь разворотов. Но сроки буквально прижали к стенке и пришлось сделать три разворота.
Альбомчик получился толстенький, так как декор люблю объемный. И хотелось как можно больше сделать подложек под фото. И у меня получилось расположить на 3 разворотах аж 22 фотографии. 
Первый разворот.




Второй разворот.



Третий разворот




По участвую в следующих заданиях.

Сraftstory - Задание №1 "Детство" 
  






3 комментария:

  1. Какой очаровательный бодик, просто зефирка, спасибо от CraftStory)

    ОтветитьУдалить
  2. Милейший альбомчик, такой вместительный пухлик!
    Спасибо что творите с нами! ДК "CraftStory"!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена какя прелесть, такой весь нежный и милый. Очень интересные развороты. Мне очень понравилось как у вас розовое кружево на обложку вписалось, я не любитель такого, ау вас прям так клево получилось. Цветочки из фоама сами делали? и спасибо от блога Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить