пятница, 24 февраля 2017 г.

Дневник да Винчи

Доброе время суток!!!
Сегодня у меня выдалась  свободная минутка и я решила вам написать про мою последнюю работу и конечно же ее вам сейчас покажу.
Еще с университетских лет я вдохновлялась и училась кое как скопировать эскизы этого великого Человека. Да-да именно с большой буквы, а не как иначе. И это конечно же Леонардо да Винчи. Он художник, музыкант, ученый, скульптор и ... вообщем универсальный  и загадочный человек и посей день.
И для меня эта работа особенная, она воплощения всех моих техник и умений)).
Наверно громко слишком написала, но это действительно так в дневнике шесть разделителей и  фоны к ним сделанные в разных техниках. А особая моя гордость это обложка, сколько всего на ней, но я ее люблю))










Разделители






Все!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще девочки, кто хотел мои онлайн курсы, на данный момент я снимать их не буду, есть на то причины. Но я долго думала и решила начать вести индивидуальные занятия по скайпу.  То есть  любой блокнот который вам понравится вы сможете сделать со с мои сопровождением и узнать все тонкости и мои секреты в выполнении этих работ. Время этих занятий не ограниченно, то есть будем делать до тех пор пока не сделаем)))

Цена индивидуальных занятий - 2000 руб.
Так что если есть желающие пишите мне на почту или во вконтакт. 


2 комментария:

  1. шикарный блокнотик! тема меня подобная очень манит! а еще всегда любуюсь корешками твоих блокнотиков! это что-то)

    ОтветитьУдалить