понедельник, 24 августа 2015 г.

Блокнот "Alice in Wonderland"

Привет! Сегодня я с вот таким блокнотиком, сделала после очередного просмотра фильма "Alice in Wonderland" . Моя дочка любит этот фильм, ну и я не прочь еще раз просмотреть.

Ну и как обычно после просмотра на меня пришло вдохновение. И сотворила такое чудо, конечно делала я его аж целых две недели, ужасно долго как для меня. То приболела, то гости и т.д.

Блокнот А6 формата, 120 страниц состаренных кофе. Разделители сделала с героями фильма. Обложка и разделители в стиле микс медиа. Блокнотик получился яркий и сказочно-загадочный, как на меня.

Хотелось передать всю красоту)) и я отказалась фотографировать его в помещении, а выгуляла его в парк и там устроила фотосессию)).






















А это слайд-шоу блокнота


С этим блокнотиком приму участие в следующих заданиях:

Люблю Алису и все что с ней связано.
 

Вдохновлялась я конечно же ржавчиной)) и я решила передать ее на обложке блокнота.

Люблю вырезать и на этот раз не обошлось), вырезала персонажей фильма.

Использовала игральные карты для декора разворотов.







15 комментариев:

  1. Замечательный блокнот ,просто фантастический! Много деталей ,цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот потрясающий и необыкновенно сказочный и загадочный!!!! Столько фактуры...Очень вдохновляющая работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нереальный!!! Настоящая Алиса!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа - очень атмосферная, и фотосессия отличная! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающий блокнот! И такой ведь алисин-алисин :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутая книжица !!! Здорово !

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, я в таком восторге, передать словами очень сложно!!! Волшебная работа, я редко так любуюсь произведениями микс-медиа ;)) а тут-полный восторг!!!!! Остаюсь в ПЧ, до мурашек интересны твои работы! Браво мастеру! ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень впечатляющий блокнот! Настоящий сказочный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, какое волшебство ты творишь!!!!!!!!!!!!!!
    пошла писать тебе предложение)))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю Алису!!Блокнот потрясающий просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот - шедевральный!!!! Волшебный!!!! С удовольствием все рассматривала: все-все деталечки!!! Даааа!!! Такой блокнотик грех дома было фотографировать!! Замечательно!!! Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  13. Да-да-да! Очень зрелая и качественная работа!)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляем! Вы приглашенный дизайнер в КСК по результатам задания "Карты, картишки"! Если желаете получить задание, напишите нам!

    ОтветитьУдалить
  15. Умопомрачительный блокнот!!! Поздравляю с ПД в СкрапКопилке=)

    ОтветитьУдалить